Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

Припять до аварии. Часть VIII

Автор: architecxp от 25-03-2011, 18:50
Строительство города. Генеральный план поселка
 
 
ЧЕРНОБЫЛЬСКАЯ АТОМНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Жилищное и культурно-бытовое строительство
 
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОСЕЛКА
 
Генеральный план поселка строителей и эксплуатационников Чернобыльской Атомной электростанции был разработан УралТЭПом в 1968-70 гг. и рассмотрен Минэнерго СССР, Госпланом и Госстроем СССР (письмо № 20-2-127 от 31 марта 1970 г.).
В результате рассмотрения было вынесено решение о сокращении стоимости жилищного строительства, ограничения численности населения первой очереди строительства атомной электростанции.
В 1971 году Минэнерго СССР было принят ряд решений, существенно изменяющих намечаемые ранее темпы строительства, расширения мощности АЭС в 2 раза (письмо Главатомэнерго № 43/4-12 от 9 июня 1971 г.). Указанные обстоятельства вызвали необходимость пересмотра количества строительно-монтажных кадров и эксплуатационного персонала.
В проекте УралТЭПа застройка поселка принималась 5 этажными домами серии 111-60 и башенными 9 этажными домами серии 447. Однако начиная с 1970 года применение этих серий существенно ограничено. Вышеуказанные обстоятельства потребовали пересмотра и корректировки генерального плана поселка, разработанного УралТЭПом, кроме того в переданных проектных материалах УралТЭПа отсутствовали - застройка микрорайона "II"; решение центра поселка, спортивного комплекса, больничного городка и базы ОРСа.
 
Припять до аварии. Часть VIII

При корректировке генерального плана порелка учитывались следующие положения:
1) He нарушать хода строительства поселка на 1971 - -72 годы, и сохранения выданных рабочих чертежей УралТЭПом.
2) Застройку микрорайонов с 1971 и 1972 гг. осуществлять улучшенными панельными 5 этажными домами серии 111-60 с последующим переходом на 5-9 этажные панельные дома серии 111-84, допуская в отдельных случаях возведение 12 этажных кирпичных домов по действующим типовым проектам,
3) Возведение зданий культурно-бытового назначения с 1972 года преимущественно осуществлять на основе каркаса ИИ-04 с навесными панелями (Решение Минэнерго СССР №21 от 25 марта 1971 г.).
4) Определение возможности дальнейшего расширения поселка на перспективное развитие.
5) Решение центра поселка с применением зданий по индивидуальным проектам.
Предварительные проекты корректировки генерального плана поселка с эскизом застройки рассматривались с представителями Главатомэнерго Минэнерго СССР, Дирекцией и строителями АЭС в Киевском областном отделе по делам строительства и архитектуры, ГлавАПУ Госстроя УССР и Киевском облисполкоме. (Протокол от 22 апреля 1971 г., Протокол от 30 апреля 1971 г., письмо № 528 от 24 мая 1971 г., протокол № 277/69 от 22 июля 1971 г. и письмо № 977 от 15 октября 1971 г.). Высказанные пожелания при предварительном рассмотрении учитывались при окончательной разработке проекта детальной планировки поселка.
 
ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА СТРОИТЕЛЬСТВА ПОСЕЛКА
 
1. Характеристика участка 
Территория для строительства поселка расположена в 3,5 км северо-западней от площадки атомной электростанции. В административном подчинении она находится в Чернобыльском районе Киевской области у населенного пункта Семиходы, на землях колхоза им, Калинина.
Территория граничит с востока с населенным пунктом Семиходы, старицей реки Припять и лесным массивом, с юга железной дорогой Овруч-Чернигов, населенным пунктом Янов; с запада автомобильной дорогой Чернобыль-Полесье и с севера - территорией покрытой мелколесьем. Территория свободна от застройки, частично покрыта леснам массивом, рельеф равнинный с небольшим уклоном на север, абсолютные отметки 110,0-115,0 м. Отдельные участки имеют бессточные впадины и заболочены.
Выбранная территория имеет несколько преимуществ; удобную свяаь с площадкой атомной электростанции; близость от железнодорожной станции Янов и аэродрома; выход к реке Припять с возможным устройством пассажирского причала, а также резервную территорию для перспективного развития поселка в сторону деревень Семиходы и Ново-Шепеличи.
Кроме указанной территории были рассмотрены и другие варианты расположения поселка: юго-западней населенного пункта Янов; севернее и южнее села Копачи. В работе комиссии по выбору площадки под поселок участвовали представители всех заинтересованных областных и районных организаций.
Акт выбора территории был рассмотрен и утвержден Киевским облисполкомом (30 июля 1970 года). На основе его областным отделом по делам строительства и архитектуры выдано архитектурно-планировочное задание на проектирование поселка (№757 от 4 августа 1967 года).
Решением Киевского облисполкома 5 июня 1968 года был произведен отвод земель (решение №11/4-1024 от 5 июня 1968 г.)
 
2. Климатические условия
По природным условиям район Чернобыльской АЭС относится к лесостепной зоне. Климат района умеренно-континентальный. Почвы окружающей местности дерново-подзолистые, глинисто-песчаные, по поймам луговые. Средне-годовая температура - +6,7°. Самый холодный месяц - январь, средняя температура которого составляет - 6,8°. Расчетная температура самой холодной пятидневки - 22°, самый теплый месяц - июль, средняя температура которого составляет 23,6°.
Продолжительность отопительного периода - 192 суток.
Нормальная глубина промерзания по СНиПуПА - 90 см.
Господствующее направление ветров западное и северо-западное.
Средняя скорость ветра не превышает 24 м/сек. Средняя годовая сумма осадков - 589 мм.
Устойчивый снежный покров с января по март включительно.
Влажность воздуха зимой - 87, летом - 642 и готовая 77%.
 
3. Геологическая характеристика
Территория поселка расположена на поверхности 1-ой надпойменной террасы реки Припять с абсолютными отметками 110-115 м. Геологическое строение площадки - до глубины 15 метров сложены аллювиальными отложениями первой надпойменной террасы верхнечетвертичного возраста.
Под почвенно-растительным слоем мощностью 0,1-0,7 м залегают аллювиальные отложения в виде песков и супесей с подчиненными прослоями суглинков мощность которых колеблется в пределах 5-7 метров. По гранулометрическому составу они относятся к мелким и пылеватым.
Ниже 5-7 м. пески мелкие и средние, реже пылеватые. С глубины 2-7,5 м пески водоносные.
Грунтами, залегающими в основаниях сооружений, будут аллювиальные отложения 1-ой надпойменной террасы реки Припять, представленными равными по крупности (от пылеватых до крупных) песками супесями, реже суглинками.
Геологическое строение площадки в целом благоприятно для строительства жилых и культурно-бытовых аданий и коммуникаций.
 
РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ СТРОИТЕЛЬСТВА ПОСЕЛКА
 
Жилищное строительство
Расчет выполнен с учетом развития поселка с 1970 по 1985-1990 годы. Очередность строительства определяется основными этапами строительства АЭС и возможного расширения поселка после возведения электростанции.
І очередность. Включает жилищное и культурно-бытовое строительство поселка, связанного с пуском в эксплуатацию АЭС в 1975 году на мощность в 2 млн. квт.
Объемы строительства I очереди определены экспертизой Госплана и Госстроя СССР;
а) Население 11,6 тыс.чел.
б) Жилая площадь 80,0 тыс.м2.
в) Сметная стоимость строительства 35,0 млн.руб.
II очередь. Включает объемы строительства поселка, связанного с пуском в эксплуатацию АЭС в 1980 г. мощностью на 4 млн. квт.
Расчеты II очереди приняты на основании:
а) Задания Минэнерго СССР (письмо №43/4-12 9 июня 1971 г.), где принят переходной коэффициент градообразования для эксплуатационных кадров - К-2,8 и строительно-монтажных кадров К-2,2. Норма жилой площади соответственно 9 м2 и 7 м2 на человека.
б) Техно-экономического обоснования строительства II очереди АЭС составленного Гидропроектом в 197I году, где принимаются: строительно-монтажные кадры - 5315 чел. (среднее по 2 годам смежным с пиковым). Вспомогательные рабочие с коэффициентом 1.4. Эксплуатационный персонал в количестве 1700 человек.
в) Акта по выбору территории для АЭС от 30 июля 1967 г., где указано на привлечение к работам строительства АЭС местного населения, обеспеченного жильем, в количестве 200 человек.
г) Условия организации производства работ, где 800 человек строительно-монтажных кадров размещаются в поселке из временных сборно-разборных домов типа ЦДУ. Кроме этого из общего количества строительно-монтажных и вспомогательных рабочих 25 % принимается одиноких (холостяков).
д) Передачи 10% жилого фонда поселковому Совету.
В соответствии с указанными условиями общее количество населения и потребный жилой фонд на II очередь составит (включая и первую очередь строительства)
а) Население поселка - 17,3 тыс.чел.
б) Жилой фонд - 130,0 тыс.м2.
в) Ориентировочная стоимость строительства - 60,0 мл/руб,
Расчет объема зданий культурно-бытового обслуживания на II очередь принимается по нормам СНиП П-К-2-62.
III очередь ( на расчетный срок) включает объемы строительства поселка на расчетный срок на 1985-90 гг., т.е. на период окончания строительства АЭС и пуска ее на полную мощность. Освободившиеся строительно-монтажные кадры АЭС будут использованы на строительстве новых предприятий, организуемых в районе. Причем, общее количество строительных кадров не увеличивается.
 
Припять до аварии. Часть VIII
 
АРХИТЕКТУРНО ПЛАНИРОВОЧНОЕ РЕШЕНИЕ
 
Компоновка поселка
При разработке проекта детальной планировки были учтены следующие пожелания Минэнерго СССР, строителей, дирекции и областных организаций Украинской республики.
В основу архитектурно-планировочного решения поселка принят принцип современного градостроительного требования, ступенчатой системы культурно-бытового обслуживании населения. В генплане поселка произведено четкое зонирование территории на микрорайоны: I, II и III, общепоселковый центр, зону отдыха, коммунальную зону и базу ОРСа.
Композиционной осью генплана являются два взаимно-перпендикулярных бульвара с организацией на пересечении их общепоселковой площади, на которой расположены клуб, торговый центр, поселковый Совет и гостиница. Первый бульвар проходит в юго-восточном направлении, застраивается жилыми домами микрорайонов I и II. Для большей архитектурной выразительности часть домов принимается башенного типа в 12 этажей и большинство магазинов располагаются вдоль бульвара. Центральная часть бульвара озеленяется посадкой деревьев и кустарников и оформляется архитектурными формами
По указанному бульвару будет осуществляться основной въезд в поселок с промплощадки АЭС и районного центра Чернобыль.
Второй бульвар проходит в северо-восточном направлении, он застраивается общественными зданиями поселкового центра и жилыми домами микрорайонов I, II и III. По бульвару осуществляется связЬ с речным пассажирским вокзалом и местной промышленностью.
В северном направлении от поселковой площади организуется парк культуры и отдыха, в парке размещается часть общественных зданий: узел связи, профтехучилище, плавательный бассейн и стадион.
Существующий населенный пункт Семиходы в перспективе должен быть перенесен на новое место, а его территория занята под парк. В восточном направлении парк граничит со старицей реки Припять. Проектом предусматривается расчистка и углубление старицы, организация лодочной пристани и пляжа.
В восточной части поселка расположен больничный комплекс у существующего лесного массива, рядом с ним коммунальный квартал, где размещены: баня, прачечная и общежития. В северном направлении у железнодорожной станции Янов размещена база ОРСа, и резервные территории для местной промышленности.
С юго-западной стороны поселка проходит автомобильная дорога районного значения Чернобыль-Полесье. Между этой автодорогой и застройкой микрорайонов II и III проектируется защитная лесная полоса, в которой расположены скважины водоснабжения и насосная станция.
К застройке поселка принимаются жилые дома по типовым проектам серии 111-60, 111-84 - 5-ти этажные IV-438A, 63/11233; 114-87 - 9 этажные и 11-66/БС-44 - 12 этажные башни.
Культурно-бытовые здания будут строиться по типовым проектам, кроме зданий размещенных на поселковой площади,(торгового центра, клуба и поселкового Совета), которые будут возводиться с разрешения Госстроя СССР по индивидуальным проектам.
 
Припять до аварии. Часть VIII
 
ИНЖЕНЕРНОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО
 
1. Инженерная подготовка территории
Площадка проектируемого поселка расположена на первой надпойменной террасе реки Припять. Рельеф площадки ровный с небольшим уклоном на север (0,5-2,5%) осложненный бесточными замкнутыми впадинами, амплитуда колебания абсолютных отметок поверхности в пределах 110-115 метров.
Колебание грунтовых вод условно принято 2 м по данным отчета по инженерно-геологическим изысканиям, выполненного ОИЗом МОТЭПа. В период наиболее высокого положения уровень грунтовых вод в юго-западной части площадки достигает 0,00-1,50 метра. Эта территория представляет собой территорию подтопления. На отдельных наиболее пониженных участках такое сезонное колебание уровня грунтовых вод привело к заболачиванию. Абсолютная отметка уреза воды протоки р. Припять принята наибольшая 108,40 м. Уровень грунтовых вод имеет общий уклон к протоке р. Припять. По всем этим причинам планировка территории выполняется в основном, в насыпном грунте.
Инженерная подготовка решается на основании генерального плана поселка. Осваиваемая площадь застройки с благоустройством составляет 147 га.
В подготовительные работы входит: 1) удаление растительного слоя под всеми дорожными конструкциями на среднюю глубину 0,35; 2) замена удаленного растительного слоя местными непылеватыми песками и супесями; 3) удаление илистого грунта на среднюю глубину 0,5 м на территории бесточных, заболоченных впадин.
2. Вертикальная планировка
Вертикальная или высотная планировка территории поселка предусматривает изменение сложившегося рельефа путем придания ему новых форм, удовлетворяющих требованиям поселкового строительства. Ввиду этого вертикальная планировка поселковой территории предусматривает решение следующих основных задач:
1) эффективное использование и максимальное сохранение существующего рельефа при создании благоприятных условий для общего высотного размещения элементов поселка;
2) высотное расположение улиц поселка, удовлетворяющее требованиям продольного профиля, всех видов поселкового транспорта и безопасности движения;
3) обеспечение организованного стока поверхностных вод с территории поселка.
В основу решения всех этих вопросов принят генеральный план поселка и топографическая съемка масштаба 1:2000 с сечением горизонталей через 0,5 м.
При решении вертикальной планировки поселка стремились использовать все положительные свойства естественного рельефа, способствующих живописному расположению поселковой застройки, площади и парка со спортивным комплексом с таким их взаимным размещением по высоте, при котором создается наилучшее зрительное восприятие каждого элемента поселка.
Вертикальная планировка выполнена методом проектных (красных) горизонталей на всю территорию поселка, что дало возможность с большей точностью решить взаимное высотное расположение всех надземных и подземных сооруженний в поселке.
Незначительный уклон существующего рельефа на большей части территории поселка, наличие бесточных впадин, значительное колебание грунтовых вод явились обоснованием для проектирования комбинированного метода отвода поверхностных и талых вод - лотками проезжей части автодорог и ливнеприемниками ливневой канализации с общим сбросом в протоку Семиходский старик. Ливневая канализация проектируется на всю территорию поселка.
По тем же самым причинам, указанным выше, планировка территории решается, в основном, в насыпном грунте. Планировочная насыпь дает возможность организовать отвод поверхностных вод с территории и оградить подвалы от действия подземных вод. При проектировании принимается наибольший горизонт протоки 108,40 м, а, соответственно, возможный уровень грунтовых вод 110,40 м.
3. Улицы
Все предусматриваемые проектом уличные и внутримикрорайонные проезды проектируются в соответствии с нормами СНиП П-К 3-70, продольный уклон задается не менее 0,005, а поперечный - 0,02.
Композиционной осью генплана являются две взаимно-перпендикулярные улицы с организацией на их пересечении общепоселковой площади.
Улица, по которой будет осуществляться въезд в поселок с промплощадки АЭС, проектируется о бульваром в центре, с двумя проезжими частями по 9,5 м каждая, с односторонним движением автобусного, легкового и обслуживающего поселок грузового транспорта.
Вторая магистральная улица, которая проходит между микрорайонами I, II, III и поселковым центром, проектируется с разделительной полосой шириной 4 м с двумя npoeзжими частями по 9,5 м каждая, и так же с односторонним движением городского транспорта до т.В.
 
Припять до аварии. Часть VIII
 
Далее вдоль набережной предусматривается 2-х стороннее движение транспорта, ширина проезжей части 8,5 м. Остальные улицы поселка имеет чисто местное значение. Улицы от т.5 до т.6, от т.6 до т.8 и от т.8 до т.10 окаймляют поселок с запада, юга и востока, ширина проезжих частей принята 16,5 м, 8,5 и 8,5 м с двухскатным поперечным профилем.
Все проезды проектируются в бортовых камнях с обеих оторон. По всем улицам и площадям поселка проектом предусматривается ливневая канализация. Ширина тротуаров по всем улицам запроектирована 3,0 м в бет. поребриках, кроме тротуара у гостиницы и горсовета - 4,5 метра. Дороги в насыпи - подсыпка производится среднезернистым песком с модулем деформации 300 кг/см2 и предусматривается не менее 0,30 метра.
4. Озеленение поселка
Озеленение поселка решено в соответствии с правилами и нормами планировки и застройки населенных мест. Система зеленых насаждений складывается из следующих объектов озеленения:
1. Парка со спортивным ядром в северной части поселка вдоль берега р. Припять.
2. Бульвара между микрорайоном I и II.
3. Зеленых насаждений микрорайонов и улиц.
4. Зеленых насаждений ограниченного пользования (школы, больница, детские сады, территория техникума).
5. Зеленые насаждения на территории базы ОРСа.
6. Защитной лесной полосы вдоль южной границы поселка.
При проектировании парка применяется как регулярная, так и ландшафтная планировка. Посадки зеленых насаждений проектируются с применением декоративных древесно-кустарниковых и цветных культур.
Для территории детских садов-яслей предусматривается плотная обсадка по периметру кустарниками и деревьями. Игровые площадки отделяются друг от друга сплошной посадкой кустарника и группами деревьев.
При озеленении территории школ, помимо посадок декоративных деревьев и кустарников предполагается посадка плодово-ягодных культур и устройство опытно-учебного участка сельскохозяйственных культур.
На территории больничного комплекса намечается плотная посадка древеоно-кустарниковых пород. Озеленение улиц и бульваров решается линейной посадкой деревьев и кустарников.
В ассортимент древесно-кустарниковых пород включены наиболее декоративные породы. Деревья: акация белая, липа крупнолистная, каштан конский, тополь пирамидальный, катальна величественная, дуб красный, клен остролистный, береза, вяз и другие. Кустарники: жасмины (разные), сирени разные, кивильник, бурючина, спиреи (разные), шиповники, барбарис, лох серебристый, боярышник и другие.
Посадка проектируется, как взрослыми деревьями, так и саженцами. Взрослые высаживать с комом 1.0x1.0x0,6 м в посадочную яму размером 1.9x1,9x0,85 м с добавлением растительной земли до 50%. Хвойные деревья-саженцы высаживать с комом 0,5x0,4 м в посадочную яму размером 1.0x1.0x0.8 с добавлением растительной вемли до 50%. Посадку 2-х рядную кустарника без кома производить в траншею размером 0,8x0,5 м с добавлением растительной земли до 50% (на 1 п.м. 4 шт. кустарника).
Однорядную посадку кустарника без кома производить в траншею 0,5x0,5 м с добавлением растительной земли до 50% (3 шт. на 1 п.м.).
Посадку кустарника одиночными экземплярами или группами производить в посадочные ямы 0,5x0,5x0,5 м или в ямы имеющие конфигурацию группы о добавлением растительной земли до 50%.
При устройстве цветников необходима подсыпка растительной земли и перегноя слоем 40 ом. При устройстве газона предусматривается подсыпка растительной земли слоем 20 см.
За насаждениями необходим уход как в первый год после посадки, так и в последующие годы. Уход заключается в следующем: полив, рыхление приствольных кругов, обрезка и прореживание кроны, формирование кроны, обмыв кроны хвойных после зимнего периода, разокучивание от зимнего утепления, внесение удобрений.
Организация осуществляющая строительство, обязана обеспечить полную сохранность верхнего слоя почвы, пригодной для озеленения. Верхний слой должен быть снят и складирован для последующего использования при озеленении.
Работы по озеленению поселка должны производиться после освобождения территории от подлежащих сносу строений сооружений, остатков строительных материалов, деталей, устройства подземных сетей и сооружений, устройства дорог.
На озеленяемой территории запрещается оставлять фундаменты и стены подвалов разобранных зданий, а также закапывать строительный мусор. Выполнение работ по озеленению следует предусматривать в течении весеннего и осеннего периодов года.
Работы по озеленению следует выполнять с широкимо применением механизации и прогрессивной технологии, обеспечивающих при наименьших затратах ручного труда высокое качество выполняемых работ.
Летняя и зимняя уборка улиц производится специальными машинами (ПМ-130; ПУ-20; Д-460; Д-470). Эти машины в летнее время выполняют подметание проезжей части и полив улиц. В зимнее время производится сгребание и уборка снега, а также вывозка его с территории поселка, кроме этого предусматривается посыпка песком проезжей части улиц и тротуаров во время гололеда. Собранный снег и скол вывозится на территории, расположенные поблизости зеленых насаждений и к оврагам. Общее потребное количество машин (на основании действующих нормативов) при коэффициенте использования их 0,8 приведено в таблице 4-2.
Хранение и обслуживание уборочных и транспортировочных машин предусматривается в гараже, расположенном юго-западней поселка на территории таксомоторного парка.
Система мусоросборников намечается контейнерная. Количество контейнеров в жилой группе предусматривается из расчета 0,75 куб.м на 250 человек. Контейнеры располагаются в полузакрытых навесах с бетонной площадкой в жилых микрорайонах и на участках общественных эданий.
Вывоз отбросов и мусора производится на контролируемую свалку, расположенную в восточной части поселка нарасстоянии 700 м на территории отработанного карьера.
Кладбище для поселка расположено в восточной части поселка на расстоянии 1.0 км от границы поселка. Потребная территория для него на 1 очередь 1 га, на вторую 2 га и на расчетный период до 4 га.
 
Припять до аварии. Часть VIII
ТРАНСПОРТ ПОСЕЛКА
 
1. Транспортная обеспеченность
Внешние транспортные связи жилого поселка с другими населенными пунктами будут осуществляться по железной дороге и автотранспортом. Поселок удален от районного центра гор. Чернобыль на 18 км и от областного центра гор. Киев на 150 км. Южнее поселка проходит железная дорога МПС Овруч-Чернигов и автомагистрали Киев-Овруч и Чернобыль-Полесье. Население будет пользоваться поездами оо станции Янов, которая находится в 1,0 км юго-западнее проектируемого поселка. Кроме этого жители поселка будут пользоваться услугами существующей междугородней автобусной линии, которая будет связывать поселок с близлежащими населенными пунктами и городами районного и областного подчинения.
Для внутренних транспортных связей поселка с промплощадкой и строительной базой, а также поселка со станцией Янов, проектом предусматривается автобусное движение, которое будет играть существенную роль в обслуживании развивающихся микрорайонов поселка и для которого устройство более мощного вида транспорта экономически нецелесообразно. Кроме того, автобус обладает наибольшей маневренностью среди других видов массового транспорта. Для повышения провозной способности автобусных линий и уменьшения единиц подвижного состава, желательно применить автобусы с сочлененными кузовами. Внутренние автобусные линии будут заканчиваться на конечной остановке северной границы поселка. У южной части поселка предусматривается строительство автопавильона с диспетчерской.
Здесь, около автопавильона, будут останавливаться автобусы и междугородной линии.
В целях создания наилучших условий эксплуатации, автобусные линии протрассированы по улицам и дорогам, имеющим усовершенствованные капитальные покрытия (асфальто-бетонные и цементобетонные покрытия). Предельные уклоны на автобусных линиях не превышают 2%.
Для обеспечения перевозок эксплуатационных рабочих и служащих АЭС предусмотрено приобретение шестнадцати пассажирских автобусов.
Расчетное количество автобусов на период эксплуатации I и II очереди АЭС приводится ниже.
а) Численность эксплуатационного, ремонтного и подрядного персонала в 1 (максимальную) смену - 1100 чел.
б) Расстояние от автобусной станции жилпоселка до промплощадки - в среднем - 4 км.
в) Скорость движения автобусов - 30 км/час.
г) Вместимость автобусов типа ЛАЗ-695Б - 50 чел.
д) Интервал времени между началом работ в три смены (2 группы) - 0,5 часа.
е) Интервал попутного следования автобусов - 0,5 мин.
ж) Коэффициент использования автобусов в парке - 0,70.
Потребное количество рабочих автобусов:
550/50 - 11 автобусов.
Количество автобусов в парке:
11/0,70 = 15,7 автобусов = 16 автобусов.
Для обеспечения велосипедного движения на участке от поселка до пристанционной площади АЭС предполагается выделить самостоятельную велодорожку шириной 2,5 м, проходящую параллельно автодороги. В пределах поселка велосипедная дорожка совмещена с улицами для одностороннего движения по проезжей части вдоль бордюра.
2. Транспортная схема
Планировочная структура и транспортная схема нового поселка проектировалась иэ преимущественного применения общественного транспорта для трудовых передвижений.
Линия общественного транспорта, связывающая промышленную площадку с селительной территорией, разделены на три участка, в пределах селительной территории поселка, между селительной территорией и промплощадкой и в пределах промплощадки. Организация транспорта на каждом участке имеет свои особенности.
В пределах поселка пассажирский транспорт пройдет вдоль юго-восточного бульвара до поселковой площади и далее с небольшим поворотом по улице вдоль III микрорайона и общественного центра. Конечная остановка намечена за пределами застройки III микрорайона.
Движение транспорта в пределах поселка предусмотрено одностороннее, которое значительно увеличит: пропускную способность, уменьшит задержки транспорта и повысит общую безопасность движения. Остановки транспорта в пределах посёлка намечаются на расстоянии 400-500 м. Общая протяженность маршрута 1,3 км.
На перегоне между поселком и промышленной зоной движение пассажирского транспорта предусмотрено скоростным, без остановок. Расстояние 4,0 км. Он будет проходить на участке 2 км по автодороге Чернобыль - Полесье.
В пределах промышленной зоны схема движения пассажирского транспорта будет увязываться соответственно с периодами строительства и эксплуатации АЭС.
На период строительства пассажирский транспорт пройдет по основной автомобильной дороге стройплощадки и к основному корпусу АЭС. Протяженность этой трассы около 2,0 км. Назначение - доставка строительно-монтажных кадров из поселка на стройбазу и промплощадку.
На отрезке указанной трассы будут организованы стоянки пассажирского транспорта на расстоянии 400-500 метров.
Этот маршрут может сохраниться и на пуск I очереди АЭС в эксплуатацию.
С окончанием строительства II очереди АЭС маршрут пассажирского транспорта будет изменен он не будет проходить через территорию стройплощадки, а будет иметь самостоятельную автодорогу, которая пройдет от дороги Чернобыль-Полесье к основным корпусам АЭС о двумя остановками у бытовых и административных корпусов.
На расчетный срок развития поселка предусматривается организация кольцевого маршрута пассажирского транспорта, который будет проходить от речного пассажирского вокзала к больничному городку и коммунальному кварталу, далее к ж.д. вокзалу, базе ОРСа, участку местной промышленности, таксомоторному парку и на поселок к центральной поселковой площади.
Протяженность указанного маршрута около 6,0 км, на котором так же организуются остановки в соответствии с радиусом обслуживания пассажиров.
В связи с тем, что у поселка проходит автомобильная дорога III класса в направлении Чернобыль-Полесье и Киев-Овруч, по которым в настоящее время проходит транзитный пассажирский транспортЮ, предполагается в районе въезда на поселок организовать площадь с остановкой транзитного пассажирского транспорта. На площади разместить здание автовокзала о небольшой гостиницей.
 
Припять до аварии. Часть VIII Припять до аварии. Часть VIII
Припять до аварии. Часть VIII Припять до аварии. Часть VIII
Припять до аварии. Часть VIII Припять до аварии. Часть VIII

Скачать: pripyat_71_general.pdf [20,8 Mb] (cкачиваний: 1036)

Документ был опубликован на форуме pripyat.com (Ulis)

Теги: до аварии, Припять, фото, фотографии, строительство, хроника

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий



Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Яндекс.Метрика