Сделать домашней|Добавить в избранное
 
 

Припять до аварии. Часть VII

Автор: architecxp от 10-02-2011, 21:45

Фото Припяти до аварии

 

Припять до аварии. Часть VII Припять до аварии. Часть VII
ул.Дружбы Народов
Припять до аварии. Часть VII Припять до аварии. Часть VII

Припять до аварии. Часть VII

 Припять до аварии. Часть VII Припять до аварии. Часть VII

Центральная площадь
Припять до аварии. Часть VII Припять до аварии. Часть VII
Припять до аварии. Часть VII Припять до аварии. Часть VII
Припять до аварии. Часть VII Припять до аварии. Часть VII
Припять до аварии. Часть VII Припять до аварии. Часть VII
Праздничная демонстрация
Припять до аварии. Часть VII Припять до аварии. Часть VII
Творческий подход архитекторов и строителей города позволил сохранить каждое дерево, каждый куст и гармонично вписать их в городской ландшафт. Не удивительно, что в городе Припять было много красивых уголков для отдыха. В Припяти жили представители около тринадцати национальностей. В связи с этим первые улицы города имели названия Энтузиастов и Дружбы народов.
В городе были построены Дворец культуры, Дом книги, кинотеатр, гостиница, четыре библиотеки, школа искусств с концертным залом, комплекс медицинских учреждений, а также были общеобразовательные школы, профтехучилище. Действовал филиал Куйбышевского Всесоюзного заочного энергостроительного техникума. Была создана большая сеть бытовых учреждений, столовых, кафе, магазинов. Построено более 10 детских садов.

Теги: фото, до аварии, фотоальбом, хроника, припять

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

  • Letnab

  • 18 января 2012 10:24
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • Комментариев: 0
  • Публикаций: 0
^
Обратил внимание на второе фото, а там...
Смысла особого "исследование" не имеет, но вдруг будет кому-то интересным laughing

На этой фотографии – редкая версия ЛАЗ-697М: "переходная", с новой задней частью (как на 697Н). Выпускалась такая с примерно 73–74-го по 75-й год.

Вот так выглядит задок 697М (воздухозаборники горизонтальные, боковое заднее окно трапециевидное):
http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ697M_6.jpg
http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ697M_4.jpg
А вот переходная модель:
http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ697M_7.jpg

Но большой вопрос вызывает и передняя часть... Бампер с подфарниками – с модели 697М. А вот сам передок с большой эмблемой и подфарниками (другими, что выше) – возможно, с предыдущей, 697Е:
http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ697E_2.jpg
Причем если он действительно взят с 697Е, то с машины выпуска 64–69 гг. (прямой молдинг, ранее был такой: http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ697E_3.jpg
Кажется, что это может быть ранний, переходной вариант передка. Но против этого говорят такие факты:
1. Двойной комплект подфарников. То есть либо заменен передок, либо бампер. Но может ли быть на машине одновременно оформление передка от предыдущей модификации, а конструкция задней части – от последующей?
2. Эмблема установлена необычно высоко.
3. Надпись "ТУРИСТ" под эмблемой – стандартно расположена сбоку, за дверью.

Возможно, автобус во время ремонта собрали из частей нескольких машин. Возможно, передок был поврежден и заменен на старый. Прояснить это мог бы кто-то из гаража ЧАЭС (табличка "Служебный").


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 

Яндекс.Метрика